"Мне позвонили насчет спарринга с Усиком, и я дважды не думал. Сказал: "Да, без проблем – это опыт на всю жизнь".

Я был сам по себе – действительно не думал, куда я иду. Сидел в центре Киева. Для спаррингов надо было ехать в глушь, в сельскую местность. Там стояли три хижины – действительно уединенное, таинственное место. Мы зашли в маленькую комнату позади дома – ринг был крошечным.

То, что он размещает в своих социальных медиа, похоже на то, как он занимается своими делами – он немного шутник, но как только выходит в ринг – включается, и это не тот человек, с которым можно играть.

Фьюри – особенный. Если ты в его лагере – он относится к тебе как к своему. Он принимает тебя. Он действительно много сделал для меня как личности и как боксера. У нас было несколько хороших разговоров – он дал мне пару хороших советов.

Фьюри может заставить тебя делать то, что он хочет – это довольно особенное. У него есть метод против всего, и опять же – он очень, очень адаптивен.

С Усиком мы всегда видели, что он феноменальный тактик и техничный боксер. Но с Фьюри, кого бы против него не поставили – он адаптируется к нему, и он придумает что-то, чтобы победить", – сказал Томпсон talkSPORT.