“Мы каждую неделю проводили шоу на ESPN. Мы работали в таком режиме на протяжении 15 лет, развивая бойцов на этих шоу. Тайсон только начинал, и мы забронировали для него целую серию боев.

Но проблема была в том, что этот парень был очень страшным и уничтожал любого бойца, которого мы только могли ему дать, за один раунд. Это было не хорошо для телеканала, который полагался на продажу коммерческого времени.

К тому же Тайсон очень нехорошо вел себя за пределами ринга. Единственный способ уберечься от него – это давать поединки как можно чаще. У нас было достаточно бойцов в его весовой категории, включенных в эту программу, но не настолько, чтобы давать ему поединки раз или дважды в неделю. Поэтому его команда начала искать возможности для своего бойца в другом месте", – цитирует Арума talkSPORT.