"У Васи был момент, если я не ошибаюсь, когда он из посредственно нерелигиозного человека стал глубоко религиозным. Религиозность он эту получил в православной церкви известного патриархата. Таким образом, он следует этому учению и тому, что в этом учении принято принимать за основу.
Это путь, который он сам для себя выбрал. Он же не маленький ребенок. Авторитетом для него является Анатолий Николаевич (Ломаченко – прим.). Мы же не знаем, какие у них разговоры идут и что ему говорит Анатолий Николаевич. Но все знают, что Вася упрямый. Благодаря своему упрямству он достиг большого успеха в спорте. Возможно, это упрямство перенеслось и в мировоззрение.
Кто знает, кем он себя считает на самом деле? Речь не идет о том, что он плохой человек. Никто с ним не говорил по душам, открыто, и он никому публично не открывался. Поэтому говорить о нем или хорошо, или плохо, я думаю, это неправильно. Конечно, его взгляды во многом относительно войны в Украине, относительно того, что происходит между Украиной и россией, что это прямая агрессия, что это война, которую начала Россия, что эта война имеет такие вот реальные цели, а не те, которые декларируются. Обычным людям, большинства украинцев это понятно. Но не абсолютному большинству.
По этому поводу, пожалуй, было бы интересно сделать глубокое интервью с Василием Ломаченко, чтобы человек в беседе реально оценил, что именно побудило его к таким высказываниям, что именно побудило его к таким взглядам, и что за ними стоит. И тогда это будет справедливая оценка. А так, просто навешивать ярлыки, у нас же любят. Реально любят, как мы уже упоминали сегодня. 100 лет хорошие вещи делай – один раз такое, фифти-фифти, и уже..
Опять же, я не оправдываю. Я с ним не общаюсь настолько близко, но с уважением отношусь к его спортивным достижениям. С его взглядами я не согласен. Но это не значит, что его можно так брать и без суда осуждать. Надо с человеком поговорить, и этого за два года ни один журналист не сделал, – сказал Красюк в интервью Sportarena.