"Спортсмены, которые молчат о войне? Средних Василий Ломаченко и почему он так поступил? Возможно, хочет для всех быть хорошим. Скорее всего, что и здесь, и там (в россии, – прим.) имеет друзей. Но я этого не понимаю.
Хотя сначала, когда все начиналось, Лома идет в ТРО, а потом в США приезжает и уже ведет себя так, что все нормально и россияне – братский народ.
Если бы я общался с ним, то мог бы сказать больше, но вижу только то, что показывают СМИ. Однако Ломаченко очень много сделал для Украины. А почему сейчас такая позиция? Не понимаю.
Трудно ли далось решение уехать? Очень трудно. Тогда все мои друзья и брат пошли в ВСУ. Я также очень хотел. Помогал брату и его ребятам. Леффлер с началом войны постоянно был на связи и помогал, высылая деньги. А когда я выезжал из Украины, то у меня совсем денег не осталось. Мы тогда с братом за день обошли все военные магазины в Виннице – скупали тактические очки, перчатки и вообще все, что нужно было ребятам.
У меня есть умный товарищ, который мне сказал: "Это я – военный и могу воевать, а ты спортсмен и должен прославлять Украину и делать то, что умеешь лучше всего". Объяснял, что это не мое и не надо лезть. То решение поехать далось мне очень трудно", – рассказал Богачук в интервью изданию sport-express.ua