"У нас было несколько человек на примете, но сейчас немного застопорилось. С каждым из топ ребят. Я хотел бы выйти против Дюбуа, которого недавно избил Усик. Однако это было хорошее сражение. Мне он понравился.

Был ли удар ниже пояса? Здесь палка о двух концах. Потому что мы его не видели, мы там не были. Даже люди, которые там были, не были в ринге. Рефери и судьи – единственные наблюдающие близко. Мы пытаемся рассмотреть что-нибудь из повторов. Это лучшее, что у нас может быть и, похоже, это было в линию пояса. Похоже, последовал легальный удар. Потому что наши бандажи большие. Я ношу большой бандаж и иногда он поднимается повыше. И если твой бандаж и шорты выше пупка — это легальный удар.

Даже если он пропустил запретный удар, он должен был встать. Он просто захотел там лежать. Я имею в виду, мы знаем, как это бывает. Боец берет небольшой перерыв. Почему нет? Во всяком случае, ему нужно было вставать. Те, кто продолжает утверждать, что Дэниел победил бы в бою… Он бы, наверное, набросился на него, но мы все еще не знаем, что было бы.

Я всегда говорил, что мне нравится Усик. Потому что я сам мельчайший. Давно еще я тренировался с одним парнем Джорданом Шиммеллем. Усик избил парня… Я не помню его имени, его прозвище "Iron" (Мурат Гассиев). В крузерах Усик нокаутировал этого парня. А тот наглухо нокаутировал Джордана. Я уже знал об Усике перед тем, как он перешел в хевивейт. Мне просто нужно было увидеть некоторые бои, чтобы составить мнение. Усик – хороший боец. Я хочу сказать, в супертяжелом дивизионе все хотят увидеть нокауты, но мелкие бойцы выходят и наносят большее количество ударов, используют углы – это определяющее зрелище в бою", – рассказал Франклин в комментарии Seconds Out.