"Бой не состоялся по разным причинам. Не смогли договориться. Кто-то не идет на какие-то условия, полезные или выгодные друг другу. Много непонятного есть. Я думаю, что этот поединок с Тайсоном Фьюри состоится, но не так, как планировалось 29 апреля.

Много в лагере сделал работы, улучшил некоторые свои результаты в плавании, беге, езде на велосипеде, задержке дыхания. Очень рад, что сейчас нахожусь дома. Смотрю на это с очень большим позитивом. Значит так надо было, значит, Господь где-то меня останавливает, дает немного паузу для того, чтобы потом я лучше стартанул.

Когда понял, что боя не будет? Когда Тайсон Фьюри сказал за 70 на 30. Вся команда сказала, что он сумасшедший. Буквально на следующий день я согласился и все: "Ого". Здесь не в деньгах дело, а в поединке, в абсолюте. Деньги это, конечно, хорошо для семьи, я мог бы помочь тем, кому это нужно. Но здесь как раз поединок, его масштаб. Бой за абсолют, которого уже не было много десятилетий.

Мне кажется, что он не тренировался. Он непредсказуем, многое хочет на свой маневр. Он даже не мог подумать, что я соглашусь на все условия, которые он предлагал. С ним нельзя быть уверенным на три процента или даже один, что он выйдет на поединок. Он играет в свою игру и считает себя королем", – сказал Усик в интервью YouTube-каналу Владимира Кобелькова.