"Хочу, чтобы люди поняли, как федерации становятся заложниками ситуации, когда они уже не могут голосовать против Кремлева.

К примеру, есть какая-то страна, которая особо не финансирует свою федерацию бокса, но федерация есть и какой-то бокс в стране тоже есть. И тут неожиданно в эту федерацию приходит крупная корпорация из этой же страны, конечным бенефициаром которой является влиятельный человек из россии.

И эта корпорация, вроде бы независимо работающая в этой стране, говорит, что она очень любит бокс и предлагает стать спонсорами этой федерации. Так, федерация страны начинает финансироваться этой корпорацией.

Постепенно этот спонсор начинает говорить, что нынешний президент Международной ассоциации такой молодец, что нужно постоянно поддерживать его лично и его решения. Мол, мы вас финансируем за то, что есть такое классное развитие в IBA.

Не желая терять это стабильное финансирование, федерация начинает выполнять просьбы, которые идут от спонсорской корпорации с конечным бенефициаром из россии. И на международных конгрессах руки их представителей уже поднимаются по умолчанию. Так федерации становятся ручными. Такую методику используют в IBA", – резюмировала Шатерникова в интервью Lucky Punch.