"В ту ночь я тихо и мирно спала в своей постели, а мой муж (пловец Михаил Романчук – прим. Спорт 24) был на тренировочном сборе в Броварах. Для меня это был огромный стресс, ведь Бровары были одним из первых городов, по которому нанесли удар.

Когда все началось, мысли хотя бы о какой-либо подготовке или тренировке отсутствовали. Это – война. В это время ты беспокоишься о родных, близких знакомых. Тогда многие спортсмены были в Сумах, Харькове… Пыталась ко всем позвонить, узнать, какая у них ситуация.

В нашем городе более или менее спокойно. И так случилось, что именно через него проходило большинство беженцев, пытавшихся добраться до запада Украины или вывезти семью за границу. Мы принимали всех, кого только могли, всех звонивших и обращавшихся за помощью. Некоторые у нас так и остались жить до сих пор.

Сначала места были, но потом пошел настолько большой поток, что словами не описать происходящее. С каждым днем ​​было все труднее и труднее найти жилье во всем нашем городе", – цитирует Бех-Романчук ФЛАУ.