Спортсменка является самой популярной украинской атлеткой в Instagram – за жизнью именитой прыгуньи следит 502 тысячи подписчиков. Марина рассказала, как ей удалось так раскрутить свою страницу и призналась, сколько денег ей приносят соцсети.

"В 2017 году примерно я решила что-то публиковать, сначала это было просто фото, как это делают все. Потом я нашла свой фотоаппарат, который мне подарили на день рождения и он 3-4 года просто пылился. Приобрела объектив, и решила что хочу что-то публиковать, фотографировать. А поскольку я спортсменка, большинство фото было со стадиона, и я увидела что у меня начали появляться подписчики, что людям это интересно, и меня это так заинтересовало. Так начался мой путь в Instagram. Делала это просто для себя, потому что мне это нравилось – никаких мыслей не было что это платформа для будущего.

Сторизы снимаю на телефон, но не на фронтальную камеру, а на основную – стараюсь, чтобы видео имело максимальное качество. Фото снимаю на свою камеру Sony А7 третьего поколения и имею на нее два объектива, один широкоугольный, а другой с хорошим зумом.

Сначала ко мне за рекламой обращались бренды из-за границы. Украинские пришли позже. Например, витамины, резинки для тренировок, спортивная косметика, косметические магазины. Но я беру только то, что на этом этапе для меня является более комфортным, и что я могу реализовать в условиях соревнований и тренировок.

Если это глобальная коллаборация с крупными брендами, которая длилась в течение длительного срока, например пол года – до 5-6 тысяч долларов. А если говорить о сториз, которые ты публикуешь в течение месяца на регулярной основе, это может быть от 12 до 25 тысяч гривен", – рассказала Бех-Романчук в комментарии Ukrainian Athletics.