"Я пообщался с президентом клуба. Я разговаривал с ним по поводу того, чтобы выйти на матч с флагом. Может, перед матчем. Может, после матча. Он сказал, что не надо. Ради моей безопасности, ведь люди разные. Да и на клуб могли бы наложить санкции, если бы я там был сам, то что-то такое сделал бы, хотя бы футболку надел, но там была моя семья и я не мог себе это позволить.
Россияне боятся выражать свое мнение. У них там уголовная ответственность за любое слово. Они этого очень боятся.
До последнего времени я не смотрел новости в россии. Телевизор показывал только фильмы, мультфильмы, программы. Я был далек от политики, но это уже вышло за рамки, которых мир не видел с 1939 года. Это фашизм, цинично скрываемый российскими СМИ. У себя они говорят, что все хорошо, что все идет по их плану.
Там много людей, которые никогда не были заграницей, живущих на копейки, никогда не имели машины. Для них все правильно. Я не могу их понять. Погибают люди, дети, разрушается столько домов, а есть люди, которые это поддерживают.
Ехал машиной из москвы в Ригу. И проезжал маленькие деревни. На некоторых школах и советах был знак Z. Мне было больно смотреть на это. Бегали мурашки", – цитирует Ерещенко Tribuna.