"Одна из первоочередных проблем, с которой я пришла к психотерапевту после начала полномасштабного вторжения было то, что я не могла относиться к теннису как к работе.

Мне было очень тяжело играть с россиянками и белорусками, потому что все, что я видела перед собой, как будто я бык, а передо мной красная тряпка. Конечно, в таком состоянии ты не можешь качественно выполнять свою работу, кто бы ты ни был и как бы сильно ты не хотел победить.

На самом деле этим примером для меня потом стала Элина Свитолина. Как она всех обыгрывала и на Ролан Гаррос, и на Уимблдоне, и уже дальше. Это показало ее настоящий профессионализм, как она может отделить свои эмоции, возможно, какую-то ненависть, которую она испытывала к ним. Ей это удавалось, а я это отделить не могла.

Сейчас я могу лучше с этим справиться. Я не разделяю игроков, я знаю, что в любом случае хочу выиграть против всех. Например, если я выхожу играть против француженки, это не значит, что я немножко хочу выиграть, не так сильно. Поэтому сейчас я ко всем матчам отношусь одинаково серьезно, с профессионализмом, а там уже как будет", – приводит слова Костюк ВТУ со ссылкой на интервью для Youtube-канала Бомбардир.