"Лично мне помощь предлагали очень много западных игроков. Я получаю много сообщений с вопросами, как моя семья. Но только от западных игроков. А что касается самого Тура, то я сейчас очень редко нахожусь там, поэтому и судить могу только со слов наших девочек. Также, как и им, мне со стороны абсолютно не понятна реакция АТР и WTA, почему они так мало реагируют в поддержку украинских игроков.
Со мной никто не связывался по вопросу Уимблдона, кроме одного представителя АТР. Он мой давний знакомый. Он спросил мое мнение по этому поводу. Больше никто в WTA не спрашивал мое мнение по поводу всей ситуации. Для меня это очень больно.В решении Уимблдона все очень очевидно для меня, для всех украинцев, для всей моей семьи и также всей моей английской семьи. И абсолютно никто не понимает решение Туров убрать очки.
Я вообще хочу сказать по опыту таких ситуаций, когда я пытаюсь донести правду моим коллегам в Европе, каким-то знакомым. Я просматриваю местные новости из всех возможных источников, чтобы понять насколько много и насколько правдиво СМИ показывают войну в Украине. Так вот, в Англии освещают события не поверхностно, а напротив, довольно глубоко. Но когда я показываю знакомым и коллегам видео от своих друзей и родственников, где есть разрушенные дома, весь этот ужас из Бучи и Мариуполя, то многие удивляются. Мол, ах, вот как выглядят разрушенные здания, ах, вот как оказывается все плохо.
Лично для меня это удивительная реакция, которая показывает, что люди на самом деле очень поверхностно интересуются тем, что происходит. В теннисном мире, я так понимаю, что 90% совсем это не интересует. Меня это лично шокировало, ранило, и я каждый день об этом думаю. Я постоянно говорю об этом с мамой, не могу понять, как такое вообще возможно и насколько многим людям… Не могу сказать, что все равно, просто они даже не пытаются ничего узнать.
Хотя, конечно, очень много людей волнуются и помогают, но здесь я говорю конкретно о том, с чем я сталкиваюсь в теннисном мире с коллегами", – поделилась Савчук в интервью BTU.