"В первые три дня я была в шоке. Я не спала, не ела. Неделю не выходила во двор, когда была в Болонье. Просто сидела дома, закрылась, сидела в новостях.

На 4-5 день началась злость. У меня появилась такая агрессивность оттого, что ничего не делается. Все молчат, только один человек написал из России, спросил, что и как. Все остальные просто заткнулись и сидят. Почему? И ты говоришь им, что это белое, они отвечают, что это черное. И просто взрывается мозг – как это происходит?

Мне кажется, до некоторых доходит. Но их так мало, что просто не хотят об этом говорить. Или делают вид, что этого нет. Честно, не понимаю, как можно жить в этом панцире в котором они ничего не видят. Но столько лет им все это вливали в уши, так что понимаю.

Мне уже тоже прилетали – "Вот у вас там лаборатории". Господи, просто головой о стену, хочется орать в лицо. Ну, включите мозг. Хоть чуть-чуть. О чем вы говорите? Это вообще сюрреализм. Вот я уже снова завожусь, потому что у меня вчера было, когда прорвало", – сказала Харлан Трибуне.

Напомним, уже более 2 недель российская армия пытается проводить геноцид украинского народа. Только в Мариуполе жертвами оккупантов стали более тысячи гражданских. От постоянных бомбардировок страдают Харьков, Чернигов, Николаев, Киев и множество других украинских городов.

В то же время, добиться успеха в сухопутных операциях оккупантам не удается благодаря титаническому сопротивлению ВСУ и обычных украинцев.