"Обратиться к вам с открытым обращением меня заставляют обстоятельства и атмосфера вопиющего нарушения норм законодательства, конституционных и процессуальных прав, образовавшаяся вокруг расследования Бюро экономической безопасности уголовного производства по отношению ко мне. Я не вижу смысла приводить обстоятельства, изложенные следователями в сообщениях о подозрении, ведь Вам , как лицу, возглавляющему Главное надзорное учреждение страны, они подробно известны, но единственное, что я пытаюсь уже почти три месяца из тюремной камеры понять, почему Вы – лицо, в распоряжении которого есть все доказательства отсутствия происшествия преступления, молча созерцаете как невинное лицо теряет здоровье за решеткой.
Состояние моего здоровья ухудшается, в условиях следственного изолятора решить этот вопрос невозможно. Но чего я не могу понять, неужели на основании этих смехотворных подозрений я уже настолько опасен, что мне отказывают в праве на получение должной медицинской помощи? Что должно произойти для того, чтобы мне ее предоставили должным образом?
Больше меня удивляет позиция НБУ и ПриватБанка, который уже почти семь лет находится под полным государственным контролем. Несколько лет не замечали отсутствия почти 6 млрд грн наличных денег, а также полное унижение репутации двух аудиторских компаний из "Большой четверки" - PricewaterhouseCoopers и Ernst & Young, – которые в течение 2014-2022 годов подтверждали финотчетность ПриватБанка под давлением БЕБ со СМ 5,7 млрд грн. Кстати, эти отчеты за указанные годы размещены на официальных сайтах ПриватБанка и НБУ, то есть находятся в свободном доступе", – цитирует Коломойского ТСН.ua