Ранее журналисты Bihus.info выяснили, что фирма Монблан, принадлежащая Сергею Бубке и его брату Василию, работает на временно оккупированных территориях Украины и ведет бизнес с оккупантами. Гераскевич после обнародования этой информации потребовал лишить Бубку членства в НОК и всех государственных наград.
"Чем завершится история с Бубкой? Я еще добавлю такие вещи, которые мне не понравились, меня очень беспокоят. У нас было еще одно заседание комиссии атлетов НОК. И нас попросили не разглашать то, что мы обсуждали, ведь это, цитирую," может использовать враг". Не знаю, кого именно считают врагом…
Во время заседания комиссии атлетов НОК я слышал много критики по поводу СМИ, что они врут, что они какие-то плохие… Я бы хотел обратиться к спортсменам, которые решаются это говорить. Украинские СМИ, среди которых я могу вспомнить Tribuna, Главком, Base of Ukrainian sports, проект Watchers, делают гораздо больше для отстранения от соревнований российских и белорусских спортсменов, чем руководители украинских спортивных структур. Это мое мнение.
Они собирают базы русских спортсменов, поддерживающих войну. СМИ подняли вопрос относительно россиян, поддерживающих войну, но находящихся в комиссиях МОК. Я организовывал пресс-конференцию с мировыми медиа по отстранению россиян от соревнований и именно Tribuna помогала мне ее проводить, именно они помогали с логистикой, они модерировали это мероприятие и, по моему мнению, он получился достаточно солидным. У меня, например, язык не вернется сказать, что наши СМИ какие-то плохие.
Именно они борются за то, чтобы именно те спортсмены, которые говорят о них такие вещи, выступали на соревнованиях, представляли нашу Украину и имели возможность продолжить карьеру. Жаль, что спортсмены не понимают, что СМИ – это и есть наше общение с болельщиком. Ведь болельщики — те, кто спонсирует наше участие в соревнованиях.
Чем же закончится история? Я буду, как член НОК, от себя подавать ходатайство на этическую комиссию, буду подавать ходатайство на исполком НОК, я тоже это освещаю, потому что я имею на это право. Чем закончится наша история… Уже есть понимание, что начинается процесс лишения моего членства в комиссии НОК Украины… С их стороны процесс уже начался.
Я не могу сказать, кто это делает. Опять-таки хочу остаться человеком. Меня попросили на последнем нашем заседании, чтобы мы не разглашали информацию. Я не буду разглашать. Но я узнал, что начинается процесс лишения моего членства в комиссии атлетов НОК Украины", – сказал Гераскевич в комментарии "Главком".