"В 2014 году я это так не чувствовала. Да, это было тоже страшно, люди умирали. Но мне было 11, когда это все происходило, и, возможно, я во все это не так сильно вникала. Я жила в Харькове. Это действительно (был – прим.) пророссийский город: мы находимся очень близко к границе, у нас все говорят на русском языке.
Я совершенно нормально относилась к россиянам. На соревнованиях мы все общались. Даже когда давали интервью, как бы нас ни сталкивали лбами, задавали каверзные, провокационные вопросы, чтобы мы что-то сказали плохое о россии или российских спортсменах, – мы этого никогда не позволяли.
Но то, что произошло сейчас – это перебор. То, что сделали с моим родным городом Харьковом, то, что происходило в окрестностях Киева, что делают с украинскими городами, – это просто мрак. Как на это все реагирует русский народ – начиная с селебрити, спортсменов, публичных людей, чье слово имеет вес в массах, и заканчивая обычными людьми, – это ненормально. Не знаю, что им рассказывают в новостях. Как можно так не видеть правды!
Украинцы с россиянами сейчас не общаются. Среди моих близких рассказывают, что за месяц войны никто из их родственников в россии ни разу не позвонил по телефону, не спросил, как они. Даже если и звонили по телефону, то говорили: "Бред, вы там сами по себе стреляете". Так люди живут в нашем мире, и я считаю, что это трэш", – сказала Никольченко в интервью Суспільному.
Напомним, что уже больше месяца наша родная Украина борется с российскими захватчиками, которые хотят все уничтожить. Все украинцы объединились, чтобы общими усилиями побороть эту нечисть.