"Было несколько очень неприятных случаев. Есть два варианта так называемой коммуникации. Первый вариант – провокационно-хамский. Идти рядом с нашим спортсменом и что-то говорить о хохлах. Что-то такое.
Я об этом говорил президенту Международного паралимпийского комитета, что они доиграются, что вы, пожалуйста, сделайте замечание, потому что будет беда. Я об этом заявил. Официально встретился и сказал об этом. Но есть и другой вариант – провокационный. Когда они показательно "ласково" говорят, например, "здравствуйте". Что-то вроде такого.
Оба варианта мерзкие. Они вызывают однозначную реакцию у наших спортсменов. Главный здесь вопрос – не повестись на провокацию, потому что будет дисквалификация украинского атлета. Я знаю эти варианты, потому что так делали в прошлые годы субъекты паралимпийского спорта России.
Россия и в своей пропагандистской деятельности, и в военной – провокатор. Они потом делают невинный вид, выставляют людей, которых провоцируют, виновными в чем-то.
Здесь надо держать выдержку и мобилизовать себя, свою ответственность перед страной, чтобы выполнить свою, нашу миссию, с которой мы приехали в Париж – для того, чтобы одерживать победы украинского спорта и объединить мир вокруг Украины", – сказал Сушкевич в эфире "Мы – Украина".