“От боя к бою чувствовал себя лучше, была очень серьезная травма. Врачи даже говорили, что шансы такие, что могу даже не успеть восстановиться до Олимпиады в Париже, потому что мало времени оставалось для восстановления и реабилитации. Но, слава Богу, все в жизни не просто так происходит. Значит, так оно и должно было быть.
Травма такая серьезная, все эти ситуации, которые случались, все эти испытания... Хотел бы поблагодарить Бога, жену за то, что у меня сынок появился. За этот период в течение подготовки к ОИ в моей жизни это происходило. Каждый день я все это чувствовал.
Просыпаясь и засыпая со своей женой, или когда находился на сборах, была мысль об Олимпиаде, о том, что мы очень мечтаем. Дома медали висят, кубки, и среди них серебро Олимпиады. И мы мечтали, что будет золотая медаль в Париже, что она немного будет прикрывать серебряную медаль в Токио. Потому что немного остался осадок от Олимпиады в Токио. Но для меня это был важный этап, ценный урок, ценный опыт.
Даже на этих соревнованиях я чувствовал, что с теми знаниями, с тем опытом, который я получил в Токио, мне было гораздо лучше боксировать во время Игр в Париже", – сказал Хижняк Tribuna.com.