"Конечно, это больно. Я же тоже живой человек. Поплакала немножко, успокоилась. Да, это Олимпиада, да, это очень больно быть так близко, но она сыграла очень хорошо в моментах, где должна была сыграть хорошо, чтобы выиграть.

Как я уже сказала, я сделала все, что могла. Можно немножко расстроиться, но у меня дальше турниры, теннис продолжается, теннис не останавливается.

Отматывая назад, что бы изменила бы? Я бы подала на матч-боле первую подачу сильную, а я ее не подала. А так, я думаю, что особо лучше я больше уже ничего не могла сделать. Но я не думаю, что одно решение все бы изменило. Так можно про любой розыгрыш сказать в матче. Так же можно сказать про 3:2 на брейк-пойнте, я неправильно сыграла. Я уже это не изменю, но это опыт.

В чем нужно прибавить, чтобы выиграть турнир Grand Slam? Я прибавляю все время в разных сферах. Я не считаю, что есть какая-то одна, потому что теннис – это очень комплексный вид спорта.

Ты не можешь посмотреть на игрока: "О, ему надо улучшить удар с левой стороны, и тогда он сыграет". Или: "О, ей надо поработать с психологом, и тогда она заиграет". Такого не бывает. Это точечные диагнозы. Это не совпадает с реальной картинкой.

Поэтому, я считаю, что мне просто нужно продолжать работать, продолжать становиться лучше и рано или поздно это все равно произойдет, потому что по-другому не может быть", – сказала Костюк Tribuna.com.