“Вся команда знает, что наша машина не там, где мы хотим ее видеть. И это моя основная забота. Если болид станет более конкурентоспособным, то и второй пилот будет иметь лучшие результаты.

Она более нервная и нестабильная в разных фазах поворотов. Это зависит от многих факторов – скорости, шин, перегрева, бордюров, типа асфальта. Некоторые проблемы можно решить быстрее, а некоторые требуют больше времени.

Макларен сейчас впереди. Мы стараемся выжать максимум из машины, но пока этого недостаточно. Другие команды также улучшаются, и сказать, сможем ли мы их догнать, пока сложно", – приводит слова Макса motorsport.

Напомним, после двух неудачных этапов команда Ред Булл отправила Лиама Лоусона в Рэйсинг Буллз, а Юки Цунода получил повышение в главный состав после Гран-при Японии. Это решение вызвало широкий резонанс, поскольку Лоусон провел в составе Ред Булл лишь два этапа.