ФИА хочет еще больше усилить контроль над аэродинамикой болидов Формулы-1 – обновленные правила касаются гибкости задних крыльев. Испытания во время Гран-при Австралии показали, что все 10 команд соответствуют действующим нормам. Поэтому в руководящем органе автоспорта анонсировали дальнейшие шаги по ужесточению регламента.
После проверки видеозаписей специалисты ФИА пришли к выводу, что зимних изменений крайне мало для устранения так называемого эффекта "мини-ДРС". Поэтому как можно быстрее они введут более жесткие ограничения на отклонение заднего крыла.
Гран-при Китая состоится с 19 по 21 апреля. Именно там текущий допуск в 2 мм уменьшат до 0,5 мм. Учитывая короткий срок оповещения для команд позволят временный допуск в 0,25 мм. Но уже с Гран-при Японии, которое состоится в мае, не предусмотрено никаких дополнительных допусков, лимит в 0,5 мм станет окончательным, сообщает Racingnews365.