Футболист признался, что не услышал от наставника причину такого решения. Более того, узнал об отстранении от своего партнера.

"Мы не могли найти общий язык с главным тренером Василием Кобиным. У нас была хорошая команда и коллектив. Потом что-то пошло не так, к сожалению. Кобин так решил – и все. При этом в лицо никаких претензий мне не высказывал.

После матча с Оболонью (1:2) я пришел на утреннюю тренировку, Кобин стоял общался с Сашей Козаком. Козак ко мне подошел и сказал: "Ярик, ты не тренируешься. Так решил Кобин". Я подошел сразу и сказал: "Зачем вы через Сашу передаете? Я от вас в двух метрах. Подойдите и скажите мне лично".

Кобин сказал, что, мол, это решение не обсуждается. Типа я делаю, что хочу, играю в свой футбол, много разговариваю, постоянно чем-то не доволен и все такое.

Это просто наши личные отношения. Я же не маленький мальчик. Сразу почувствовал и увидел, что Кобину не нужны люди, которые имеют свое мнение и видение. Нужны те, которые будут молчать и делать то, что он хочет. А какой из этого результат? Давайте посмотрим правде в глаза. Последнее место?

У меня соглашение было до лета 2025 года. Но как Ингулец поступает? Предложили по взаимному согласию расторгнуть контракт. Если нет, то единственный вариант – тренироваться с U-19. Также зарплату за последний месяц, который я отработал, не получил. Я на нее даже не надеюсь.

Поскольку я уже заигран за Ингулец, то в новую команду смогу перейти лишь зимой. Кобин решил меня убрать именно в тот момент, когда я уже никуда не могу устроиться. У меня и перед началом сезона были варианты, и даже по ходу, когда Ингулец собирался сниматься из-за проблем со стадионом", – поделился Богунов в комментарии Украинскому футболу.