"Какая ситуация со СК Днепр-1 сегодня? До того времени, пока я не сниму погоны, не могу ничего особо комментировать, хотя эмоций много. Нанял компанию юристов, которые разгребают то, что натворили конюхи Коломойского в СК Днепр-1.
Я примерно понимаю, в чем проблема, но еще не до конца. Поэтому от конкретных обвинений и обращений в футбольные инстанции и правоохранительные органы пока воздерживаюсь. Я и мой сын Максим в феврале 2022 года ушли добровольцами на войну, поэтому с тех пор не было возможности следить за событиями в клубе.
Юристы проводят проверку на предмет вывода средств из клуба. Почему, например в 2021 году бюджет клуба был 70 миллионов, а в 2022, когда была война, стал 260? А в 2023 году вообще – 600. Откуда деньги? Кто утверждал бюджет, кто брал деньги, под что брали деньги и главный вопрос – у кого брали деньги и на каких условиях?
Такие вопросы надо задавать не мне, а конюху Коломойского – Фридману. Ему рано или поздно придется отвечать. Под что брали деньги? За какие достижения? Выиграли Лигу чемпионов или что-то подобное? Этого не видел, однако видел счета из отелей, где за виски выставляли более 100 000 гривен.
Есть еще "великий генеральный директор Карпат" Русол, его также спрашивайте. Где деньги и под что брались? 260 и 600 миллионов в стране, в которой война. Спрашивайте этих двух, а не меня, потому что я находился три года на войне", – сказал Береза в комментарии Sport-Express.