Сегодня, 17 сентября, десятая годовщина со дня гибели Андрея Гусина. Форвард разбился на киевском автодроме “Чайка”, не справившись с управлением мотоциклом.

"Дело было в 1992 году, я тогда только принял Карпаты. Тогда команды вообще не было: вылетала из Высшей лиги, но в последнем туре все же спаслась. Я начал формировать новый коллектив, ездил по области, просматривал игроков.

Порекомендовали мне заехать в Комарно, посмотреть на одного нападающего. Говорили, что он сыроват, но с хорошей скоростью. И действительно, я посмотрел на него и забрал в Карпаты. Помню, что он дебютировал в Высшей лиге с Нивой (Тернополь). Мы тогда забили дважды и выиграли 2:0, кажется. На тот момент я его видел именно в нападении.

Затем наши дороги разошлись. Он ушел в армию, был в ЦСКА-Борисфене, мы хотели его вернуть обратно, в Карпаты. Но тогда Динамо нам этот вариант перекрыло, Суркис применил силовые методы.

Нас по дороге из Киева во Львов подрезал джип, вышли люди с автоматами и забрали Гусина к себе в авто. В итоге дальше Лобановский увидел в нем опорного хава, а сам Андрей со временем стал одним из лучших игроков в истории украинского футбола", – рассказал Маркевич в интервью Українському футболу.