"Мы были с девушкой в съемной квартире, когда все началось. Сразу поняли, что надо собирать вещи. До последнего надеялись, что это ужас прекратится, поэтому из Харькова сразу не уехали.
Собрались с моей и ее семьей на одной квартире поближе к центру города, и сидели там около 10-ти дней, но когда прилетело в здание ОГА, поняли: "Время бежать". К вечеру вроде бы все стихло, и мы немного успокоились. Все же это не так просто – покинуть родной город.
Но потом два снаряда упали метрах в двухстах от нашего дома. Дрожали стены, и это был сигнал. Сначала все думали, что идет обстрел военных объектов, но в центре Харькова их и в помине нет. Первые дни мы спускались в подвал во время каждой тревоги, но потом один военный объяснил нам, что поскольку живем на первом этаже, дома будет безопаснее. Мы заклеили все окна, а сами разместились в коридоре. Там и спали.
Около пяти утра отправились на железнодорожный вокзал, а в поезд, который направлялся во Львов, попали примерно через 12 часов. Дорога была еще тем испытанием. Кто-то подсчитал, что в нашем вагоне поместилось 120 человек. Плюс животные – собаки, кошки.
Первые мнения утром – сделать что-нибудь полезное для людей и страны. У нас есть свой неофициальный гуманитарный штаб, который возглавляет супруга Валерия Бондаря. Собираем какие-то средства, она проводит закупки и отправляет помощь в Харьков, Бучу и другие места", – цитирует Криськива портал Zbirna.com.



