"С чего все началось. Мы смотрели футбол. Это был Реал – Унион в Лиге чемпионов (матч состоялся 20 сентября 2023 года – прим. ред.). Мы смотрели его с Серегой. Я как обычно в то время дал джаза, ромчик попивал.

Сережа – это мой близкий товарищ, мы с недавних времен очень хорошо дружим, он акционер в букмекерской конторе, которая находится в Европе. У нас сошлись интересы, мы часто проводим время вместе, думаем над всевозможными проектами вместе.

Он очень хороший, добрый человек, который напоминает немножко меня в его возрасте. Смотрим мы футбол. Поспорили мы с ним, он говорит: "Тёма, уже надо ехать. Может, съездим, прокапаемся? Съездим в больницу". Я отвечаю: "Подожди, завтра. Завтра, завтра, завтра".

Мне не было плохо, но я понимал, что уже пора из этого выходить. Все оттягивал. Приехала наша общая подруга Ирка Ашкенази. И мы поспорили, если Реал выиграет, то я соглашаюсь – и едем прокапаться. Условно, только прокапаться. На тот момент речь шла только об этом.

Счет 0:0, 95-я минута, Беллингем забивает. Серега говорил, что если Реал выиграет, то едем. Я говорю: "Хорошо, договорились". Вызвали скорую, сели туда и выехали. Приезжаем, я говорю: "Сейчас прокапаюсь – и по домам снова".

В итоге сложилось так, что мне пришлось остаться. Я без паники думаю себе, мол, нужно день-два, чтобы сделать все процедуры – и все, я свободен, буду гулять, вернусь живчиком. В итоге, я засыпаю под капельницей. То есть, меня усыпляют, я засыпаю. И просыпаюсь, условно говоря, только через 6 дней. Ты можешь себе представить?

Но когда я проснулся, такое впечатление было, что у меня было много снов. Все урывками: раз ситуация, два ситуация, третья, четвертая. И я думал, что мне просто дали какое-то снотворное, и я поспал может часов 20. Когда я проснулся, был весь в проводах. Пацаны стоят надо мной и говорят: "Привет, ты нормально? 6 дней спал". Как врачи объяснили и ребята, я был 6 дней в искусственной коме", – рассказал Милевский в своем Telegram-канале.