"У нас сегодня было два фактически варианта, потому что Сетанта отказалась от телепула, где нет всех 16 клубов. Они готовы только при условии, что 16 будет. Поэтому у нас осталось два варианта – либо предложение УПЛ ТВ, либо клуб сам будет заниматься трансляцией.
Но для нас предложение УПЛ ТВ так и остается неизвестным. Мы никак не можем понять этот формат, и нам предлагают инвестировать в проект, в котором нет менеджмента, нет бюджета, нет окупаемости. Соответственно, в такой проект будет сложно инвестировать. Потому мы просто не видим в этом смысла.
Для нас остается единственный вариант – транслировать на Veres TV. Дальше мы готовы, если появится менеджмент, появится концепция, появится бюджет, мы готовы рассматривать вариант присоединиться. Потому что мы всегда понимаем, что единственный вариант заработать всем – в объединении. Но нигде в мире нет такого формата, как УПЛ ТВ. Продают, как правило, права профессиональным бродкастерам, профессиональным компаниям, которые этим занимаюсь.
Идти в колхоз мы не хотим, а нам предлагают идти в колхоз фактически. Зайти в колхоз, в ОСМД, где куча участников без нормального руководства, без концепции, без модели, без бюджета – простите меня. В эту историю мы не готовы входить. Поэтому, к сожалению, пула не было, потому что не было как минимум трех клубов, сразу отказавшихся от пула. Мы потеряли фактически 6 млн долларов, которые предлагала Сетанта или подобные им, будь у нас единственный пул, и я считаю, что это потеря для украинского футбола. А сейчас лепить из того, что есть – 12, 10, 11 – это уже не тот формат. Без очевидной финансовой модели мы в это не играем.
Мы все равно ставим за задачу самоокупаемость клуба, финансовую устойчивость, в первую очередь. Поэтому мы не можем отходить от принципов, которые нами продекларированы. Поэтому мы развиваем и Veres TV, мы будем там аккумулировать аудиторию, развивать канал, пробивать аудиторию к нашим ресурсам. Соответственно, дальше, когда увидим реальные цифры, сможем уже активно сотрудничать.
Есть страны, где нет телепула. А чтобы телепул был – надо либо всем сесть и объединиться, встретиться первыми лицами, либо политическая воля правительства, как это сделали, например, в Испании. Есть страны, где до сих пор нет телепула – Греция, где каждый клуб сам решает эти вопросы. К сожалению, пока мы в этой ситуации. Чтобы мы друг друга не уговаривали, без единого решения в экономике там не будет. Поэтому идем в свой проект", – отметил Надеин в комментарии Tribuna.com.