"За два дня до матча за Суперкубок УЕФА президент Шахтера пригласил меня на ужин с Луческу и сказал мне: "После финала ты идешь в Барселону. Но мы хотим выиграть титул". Я подумал, что не могу пойти с разочарованием, поэтому почувствовал еще большую ответственность. Я даже не останавливался, чтобы задуматься о переходе в Барселону. Мы проиграли в дополнительное время, но Барселоне было очень сложно. Я гордился командой.

Мы завоевали серебряные медали, и игроки Барселоны сделали для нас коридор почета. Когда я проходил мимо, некоторые люди обнимали меня и говорили: "Добро пожаловать в Барсу, Дмитрий". Это было приятно с их стороны. У меня были смешанные чувства, если честно. Пока мы были на поле, президент Шахтера мне сказал: "Завтра ты едешь в гостиницу Барселоны, собирай вещи. Все будет хорошо, спасибо за все". Это было достойное прощание.

Все произошло так быстро... Каждый раз, когда я закрывал глаза, я видел что-то новое, это походило на калейдоскоп. Я даже не успевал задуматься над происходящим. Я подписал контракт и поехал сразу в сборную Украины, поэтому это было быстро и удивительно. Я познакомился с командой на тренировке в день матча.

Побеседовал с Хави, который волновался за меня и задал мне несколько вопросов. Он даже пошутил со мной о синяке, который мы поставили ему в финале. Все было очень легко, атмосфера была очень хороша. Я много общался с Максвеллом и Ибрагимовичем. Со Златаном мы жили в отеле "Принцесса София" и иногда ужинали вместе. Я не водил машину, и Златан подвозил меня на тренировку на своей машине", – рассказал Чигринский в интервью Relevo.