– Перед матчем нашей сборной с Англией в интервью “Динамо от Шурика” вы сказали, что никакого отношения к подготовке команды не имеете. Ротань раз 15 повторил в интервью “ТаТоТаке”, что с вами на контакте и все именно через вас принимаются какие-то решения. И кто прав?
– После того интервью я звонил Ротаню. А прежде Руслан звонил мне один раз. У него нет опыта работы со сборной. Я ему сказал: "Руслан, я помогу тебе всем, чем нужно". Я работаю с Ярмоленко, я знаю многих ребят, с которыми созваниваюсь. Предоставлю тебе любую помощь, которую ты попросишь.
Но никогда в жизни я не говорил Руслану, что я следующий тренер сборной, или давал ему какие-то указания. Типа что делать, кого вызвать, кого ставить. Можете спросить у Руслана. Я с ним разговаривал ровно раз. И я сказал, что любую помощь готов оказать.
– Но речь не идет о согласовании списков или еще что-то, просто общение?
– Конечно. А какое я вообще могу иметь отношение к сборной, если у меня действующий контракт с моим клубом. Как я могу кого-нибудь консультировать, если у меня 3 игры в неделю, если я не отхожу от компьютера. Как я могу консультировать тренера, не имея представления, с кем он играет и не имея представления о качестве наших футболистов в данный момент. Если он взялся работать со сборной, то он взялся за большой объем работы: посмотреть всех кандидатов, посмотреть соперников и на основе этого выстроить свой план на игру, что он и сделал, – сказал Ребров в комментарии "Бомбардиру".