Сирены все еще раздаются. В Киеве мы находимся ближе к границе с россией, и все еще имеем опасения. Вам может быть интересно, почему я все еще остаюсь здесь? Я никогда не был трусом. Даже сейчас, хотя все очень сложно.

С такой ситуацией я мог бы летом уехать в Фенербахче. Динамо пригласило меня два года назад, они меня убедили. Я пришел и добился успеха. Три титула в год, после чего произошло это безумие, эта война, несчастье, а потом все полностью изменилось.

Я остался, потому что без футбола не выдержу. Но не знаю, как долго я останусь. Наступает момент, когда я должен сказать, что это все. Конечно, я думаю об этом, но такой вариант пока еще не рассматривал. Не видать света в конце тоннеля, не знаешь, что происходит. Это трудно. Тренер, привыкший к успеху, страдает вдвое больше, чем привыкший к чему-то другому. Очень тяжело, когда ты всю жизнь сражался за победу, а потом смирился с ненормальной ситуацией.

В первую очередь думаешь только о происходящем, о тех, кто страдает. Я думаю о моих игроках. У них есть другие проблемы, связанные с семьей и друзьями. Это нелегко", – сказал тренер в интервью для румынского издания Sport Total.

Напомним, сейчас подопечные Луческу находятся на четвертой строчке УПЛ, отставая от Шахтера на 9 очков.