"Двое, так скажем, х***осов, по-другому назвать нельзя, зашли в женский туалет. Один был игрок, а другой – не знаю, тренер или помощник тренера. Мы это увидели, я пошел за ним туда. Захожу, а там была работница отеля.
Она полагала, что это игрок нашей команды. Она попросила его забрать, после чего я ответил, что это не наш футболист. Мы вышли, а он говорит: "Иди убери там, я нарыгал". Она начинает на английском объяснять, а он ей: "Я тебя не понимаю, скажи на нормальном языке – на русском". Это меня очень "схарило". Позвал его: "Иди, я тебе разъясню на твоем языке".
Так вышло, что пару ударчиков он получил. Развернулся и убежал. После чего спустилось 5-6 человек их команды, начались те качели. Охрана отеля сдерживала, набежало много секьюрити. Забрали этого парня, он там еще "скакал".
Сели в лифт и начали к нам: "Все, ребята, идите на**, мы отдыхаем, вы отдыхаете". А этот пьяный начал нецензурные слова говорить, "дебили" там, туда-сюда. Лифт закрылся, наша команда спустилась, и мы побежали по лестнице на третий этаж. Там уже пол команды их, наши прибежали. И началось.
Пацаны из Миная сразу все были в коридоре. Были настроены, чтобы проучить этих галимых у***нов. Это накипело. Глядя на новости, как там наши защитники страдают… Считаю, что каждый человек с российским паспортом должен страдать. Поэтому ни у кого не было мыслей уладить конфликт.
Этим извергам не место в мире. Футболисты, не футболисты – они не должны выезжать за пределы своей пид***сии. Пусть там сидят", – сказал Колесник в комментарии Профутбол.