– Как можешь охарактеризовать этап карьеры в Аталанте?

– Только положительно. За 3,5 года я провел более 140 матчей, забил 30 мячей, отдал 28 голевых передач. И это была моя неродная позиция. Я многому научился в Италии. Мы играли в финале Кубка Италии и три года подряд в Лиге чемпионов. Я видел, что не у всех легионеров выходит сыграть в Италии. Поэтому свой период в Аталанте считаю исключительно положительным. Получил большой опыт и достиг хороших результатов.

– Анализируя информацию в итальянских СМИ, показалось, что в какой-то момент у тебя в Аталанте что-то пошло не так...

– В интернете многое пишут, но на самом деле все гораздо проще, чем описывали. В какой-то момент у клуба немного изменилась философия. Взяли курс на омоложение состава, купили новых футболистов и, конечно, они должны были играть. Поэтому у меня и стало меньше игровой практики. Такая ситуация и ничего сверхъестественного там не было.

– В августе Гасперини в одном из интервью дал понять, что не очень доволен твоей результативностью и что команда ищет более забивного игрока. Как отреагировал на это заявление тренера?

– Футбольная жизнь такова, что не всегда все складывается так, как хочется. Я с Мистером всегда был в хороших отношениях, у нас никогда не было никаких моментов. Даже когда я уходил из клуба, он очень тепло попрощался со мной. Сказал, что мы сделали большие вещи здесь, что я был профессионалом, всегда работал, и никаких претензий у него не было. Пожелал удачи и сказал, что я могу набирать его в любое время. Что касается его решения, он мне лично сказал, что хочет чуть-чуть поменять игру и ему нужен более скоростной нападающий. Что ж, это тоже моменты футбольной жизни, к этому нужно относиться спокойно. Но тогда я понял, что нужно искать новый клуб, – цитирует Малиновского terikkon.