"В сентябре 2014 года он звонит мне и говорит, что я гениальна, что мне удалось сделать удивительные вещи и что он хочет познакомить меня с Бриджит Энрикес, главной футбольной функционершей женского футбола в ФФФ. Она хочет встретиться со мной в его квартире в Париже.

Ле Гре говорит, что делает это регулярно, ему так удобнее, более конфиденциально. Я соглашаюсь. Мне 28 лет, я – молодая агент, а он – президент ФФФ. Он должен проявить уважение, но смотрел на меня, как на конфету. Если говорить пошло, он видел во мне только грудь и задницу. Я пришла и увидела два полных бокала шампанского. Я жду Бриджит Энрикес, но она не приезжает. Он добавляет: "Знаете, она нам не нужна. Если мы оба будем достаточно близки, я смогу воплотить ваши идеи в жизнь". Бокала я не касалась, мы слышали уже не одну такую историю.

Он писал мне: "Я скучаю по тебе". Он хотел приглашать меня на вечеринки. Однажды президент дал мне понять, что для реализации моих идей я должна лечь с ним в постель... Это повергло меня в шок. Ле Гре очень самоуверенный человек, считающий, что ему все позволено. Когда мы слышим, как он говорит, то создается впечатление, что он – король, а федерация – его королевство.

Это человек, который мало пишет, но много звонит. У меня есть голосовые сообщения и несколько смс: "Вы свободны завтра вечером?", "Я настаиваю". И вот в 2017 году приходит знаменитое сообщение: "Соня, я пью третью бутылку, жду тебя на четвертую. Когда я это услышала, очень злилась, потому что это неуважение. Это больно", — заявила Соня Суид.