"Йовичевич – очень положительный человек. Даже после поражений он всегда нам говорит: "Если мы проигрываем, то должны делать это с хорошей игрой и понимать, что мы отдали 200%, но на этот момент соперник был сильнее в чем-то. Сегодня нас победили, мы с высоко поднятой головой пожать руку сопернику и продолжать работать.

У него не отнять этот позитив. Своей энергией он заряжает нас и на тренировках, и перед матчами. Он не только хороший человек, но и хороший тренер, который со своим тренерским штабом делает отличную работу.

Запомнился разговор перед вторым матчем с Реалом. Мы были в Польше. У многих родственники и родители находятся в Украине. Трудно было воспринимать эту информацию. Конечно, все переживали за своих родных, потому что это был абсолютно ненормальный день (обстрел Украины 10 октября, – прим.). Ужасный день для всех украинцев.

Конечно, его речь тогда нас немного приободрила. Поле – это то место, где мы можем на 90 минут отвлечься от того, что происходит в Украине. Ты не можешь не думать о том, что происходит в нашей стране. Это очень тяжело. Тренер говорит, что мы должны играть за украинцев, за тех, кто сейчас находится в Украине, за военных.

Сейчас наши ребята идут в контрнаступление, где обороняются. Они делают героические вещи. Им в сто раз тяжелее, чем нам. Мы выходим на поле, занимаемся любимым делом, и мы просто радуемся, что можем это делать благодаря им. Мы должны биться так, как дерутся ребята на фронте. Они дерутся за каждый сантиметр на фронте, а мы должны сражаться за каждый сантиметр на поле", – сказал Бондарь в интервью Tribuna.