Напомним, недавно стало известно, что Довгий вошел в тренерский штаб болгарского клуба Фратрия, где будет работать в должности тренера-консультанта по физической подготовке. Карьеру игрока он завершил в прошлом году.
– Футбол для вас начинался с киевского Динамо – во второй половине "нулевых" вы достаточно поиграли за дубль в Первой лиге. Кого из звезд чаще всего спускали к вам? Миля и Алиев еще как бы на хорошем счету были ..
– Конечно. Их только начали подтягивать в основной состав. А к нам спускались те, которые где-то "дурака валяли" или еще что-то. Мы с Зозулей часто вспоминаем те времена.
Для нас Милевский был невероятным, как футболист и человек. Если ты заходишь в любое заведение Киева и просто здороваешься с ним взмахом руки – это твой счет уже закрыт (Улыбается). Артем оплачивал все полностью. Настолько щедрый человек, который сиял позитивом. Времена были другие, да и Динамо тогда играло хорошо. Фестивалили. Как говорят, есть что вспомнить, нечего ребенку рассказать (Улыбается).
Нинкович, помню, был хорошим, сильным футболистом. Еще молодой, поэтому его к нам спускали. Из старших – Юрий Дмитрулин в Динамо-2 заканчивал, Виталий Рева. Добавлю Саблича, Гавранчича.
– И вот из звездного столичного Динамо вы приезжаете на правах аренды в Волынь. Первые впечатления? Коленки при виде Кварцяного не затряслись?
– Да какое, для этого не было времени – столько тренировок! В Волынь я попал зимой. В шесть подъем – часовая зарядка. Позавтракал – у тебя уже тренировка в зале, на паркете бегаешь полтора-два часа. Пришел, перекусил, едва вещи перекинул – уже баскетбол или еще что-то. После этого – бассейн, гимнастика. И это еще не на сборах! А потом мы поехали в Турцию. Я провел в Волыни полгода, но историй было очень много.
Добрались на сборы, заселились в отель в девять, а уже в десять или одиннадцать играли 3х3 на пол поля. А после обеда – первый спарринг. У Волыни подобрался хороший состав – Майкон, царство небесное, Рамон, этот голкипер Исса Ндое. Но случались такие тренировки и отряды, что люди просто садились и блевали. Мне было тогда 19 лет, организм еще как-то выдерживал, однако нагрузки были космическими.
– Истории о бронежилетах или овчарке мы уже знаем – их рассказывают почти все. А вот что-то такое нетривиальное вспоминается?
– Тренировка начинается, а одного игрока нет. "Где он?" – спрашивает Кварцяный. "Ну, случилось что-то в семье, наверное". Кварцяный: "В смысле? Как это так? Это что, причина не прийти на тренировку? Ладно, ты мне звонишь в восемь утра, бухаешь шампанское, у тебя две "клавы" еще дома гудят, и ты мне говоришь: "Владимирович, сегодня никак не смогу. Тут у меня задачи посерьезнее, не справился. Я приду завтра и отработаю". Вот это я бы понял... Все – оштрафован, выгнать из команды!", – рассказал Довгий в интервью для Футбол 24.
Шовковский впервые рассказал детали отставки из Динамо – признался, обижается ли на клуб



