– Я с ним разговаривал как с мужчиной, который ударил, обругал и обматерил мою жену, а не как с сантехником.

– Алексей Александрович, вы такой интеллигентный, воспитанный, всегда сдержанный человек, и представить, что вы бьете другого человека, честно говоря, трудно. Что на самом деле произошло?

– Случилось так, что когда не стало воды и во всех домах ее уже вернули, в нашем из-за его непрофессионализма замерз бойлер или какая-то аппаратура – из-за этого не было холодной воды. Жители дома, женщины, четыре женщины, пошли выяснить ситуацию. Приехала аварийная служба, все починила, оставалось только завершить работу. А он уже закрывал дверь и собирался домой, потому что у него закончился рабочий день. Наши женщины остановили его, попросив довести дело до конца, ведь мы уже второй или третий день были без холодной воды.

И тогда он ударил в грудь мою жену и сказал: "Заеб*ли вы все". После этого жена набрала меня, и я по-мужски подошел к нему поговорить. Так, мы взялись за грудки, но решали только словами – я его не бил, никакого рукоприкладства не было. Он после этого еще работал там полчаса или час. А потом уже ко мне пришла полиция – оказалось, что он вызвал скорую и написал на меня заявление. Вот и все.

И еще раз хочу подчеркнуть: не надо прикрываться статусом сантехника. Я разговаривал с ним как с мужчиной, который оскорбил и ударил мою жену, – рассказал Михайличенко в комментарии Игорю Бурбасу.

Михайличенко обвинили в избиении сантехника из-за отсутствия отопления – легенда Динамо отреагировал на заявление