"Чтобы строить команду на перспективу, финансы всегда нужны. Но время такое, что хотелось бы сохранить команду.

Да, может, кто-то и уйдет. Например, было хорошее предложение по Миколенко, мы его отпустили. 20 миллионов – это хорошее предложение для клуба. Если будут предложения по каким-то двум-трем нашим игрокам, мы тоже их отпустим. Но это не значит, что я сегодня готов распродать команду.

Меня обвиняли в том, что я вывожу команду, чтобы ее распродать. Этого не случилось. Я даже не пытался это делать. Чтобы устранить все слухи, разговоры, скажу: команда не распродается. Что касается отдельных футболистов, если будут предложения, и они будут устраивать три стороны: покупателя, продавца и самих игроков, мы рассмотрим их. Но для этого должны быть предложения.

Но есть другой вариант. Можно ведь распродать команду. Цыганков стоит 20-25 миллионов, допустим, а мне предложат 5 и я соглашусь – это значит, что я распродаю команду.

Я не на рынке, я не распродаю товар. Но речь идет о футболистах, а это живые люди, и я хочу, чтобы им было хорошо. Они получают зарплату и находятся в сборной. А клуб платит им зарплату", – сказал Суркис в интервью Профутбол Digital.