– Правоохранители возбудили дело не в отношении нас. Это дело возбуждено еще в 2023 году по каким-то договорным матчам. Сейчас по обращению неизвестного мне издания материалы по нам просто присоединили к тому старому делу. Отдельного уголовного дела именно по нашему клубу я не видел.
Относительно выступлений околофутбольного блогера (вероятно, речь идет об Игоре Бурбасе – прим.) и господина Баранки, большого специалиста в футболе, то в них никакого фактажа нет. Это просто предположение. Я могу объяснить фактически любую нашу игру. Например, когда говорят о кубковой игре с Нивой, мы за сутки до матча опубликовали, что будет играть U-19. Если менеджеры компаний, принимающих ставки, этого не смотрят, то это их проблема, не наша.
– Правоохранители непосредственно к вашему клубу обращались в рамках следственных действий?
– Вообще ничего нигде нет.
– То есть все, что вам известно, это информация из медиа?
– Да. Все, что я знаю, – это исключительно то, что опубликовано в телеграм-каналах.
– Подытоживая: вы отрицаете, что Полтава играет договорные матчи?
– Полтава не занималась договорными матчами. Я, как директор, заявляю, что руководство клуба не имеет никакого отношения к организации или даже мысли о договорных матчах.
– Бывает, что руководство не знает, что футболисты играют договорные матчи. Вы со своими футболистами общались об этом?
– Конечно, говорили еще перед игрой с Шахтером. Футболисты все меня заверили, что они в этих вещах не участвуют. Конечно, в душу каждому не залезешь, и у нас нет такой службы безопасности, как в некоторых командах, чтобы контролировать телефоны. Но если бы был какой-то фактаж, а не просто слова, то комитет этики УАФ и правоохранительные органы уже давно бы "трясли", – сказал Иващенко для Tribuna.
Клуб УПЛ подозревают в договорных матчах – выгода около миллиона евро



