"Честно говоря, я совсем не склонен преуменьшать значение этого первого тайма, и второй не заставляет меня о нем забыть – настолько меня травмировали первые 40 минут.
Во-первых, надо напомнить, что мы играли не с основным составом соперника, ведь по сравнению с победным матчем против сборной Исландии они дали отдохнуть восьми игрокам основы. Как я думаю, их приоритетом, по логике Реброва, была именно финальная игра против Исландии. Они не хотели истощаться в матче с Францией, потому что все еще могут попасть в плей-офф.
Малиновский имел риск получить дисквалификацию, поэтому его даже не включили в заявку, чтобы гарантированно иметь его в игре против Исландии. Итак, мы играли не с основным составом. И против такого состава мы ничего не смогли сделать против низкого блока.
Так что будет дальше? Можно сказать: "Да неважно, мы же выиграли 4:0". Но что будет в матчах, когда соперник будет иметь лучший низкий блок? У меня все же есть определенные опасения, потому что те первые 40 минут были ужасными.
Я не понимаю, что происходило в головах у Шерки и Мбаппе – почему они решили так много держать мяч и позволять себе то, чего не делают в клубах. Почему Шерки, который в Сити играет просто и рационально – об этом все говорили, все это отмечали – вдруг перестал так играть?
По моему мнению, здесь важна разница между тренерами. Дешам, как нам не раз рассказывал Жером Ротен, позволяет атакующим игрокам делать то, что они хотят. Он дает им большую свободу, тогда как Гвардиола, я считаю, задает очень четкие рамки для игры. И такому игроку, как Шерки, эти рамки нужны", – сказал французский журналист Жан-Луи Тур в эфире After Foot RMC.



