"Тогда все звонили – Джеррард, Шкртел, Суарес, я тогда: “Хо-хой, лечу”. Я уже песню эту на МРТ пою You'll Never Walk Alone. Я там уже как танцевать на стуле. Я там уже был, реально. Эти говорят: “Мы заплатим и 25 млн фунтов.

– То есть начиналось с 15 – ок, потом 20 – ок, 25 – ок, а потом уже когда стало 30, то уже не ок?

– Да какие 30? Там сколько бы не дали. Они приезжали с такими лицами, знаешь, такие сидят: "Да не переживай, Коно, договоримся. Дадим, сколько они захотят, все ок"... И в итоге они с таким лицом уехали, как я был в начале.

– Скажи, какой была та финальная точка, когда ты понял, что все – нет. С тобой уже сидели представители Лверпуля подписывать контракт.

– Знаешь, как это все было? Я с ними поел, поужинал.

– В Днепре это было?

– Да. Они прилетели все. Их там было человек 4-5. Они открыли бутылочку вина, поцокались, такие: "За твой трансфер". Я прошел МРТ, они говорят: "Сейчас будем звонить и говорить под конец трансфера, что вот даем максимум 25. Мы договоримся, с 15 начали". Я: "Супер, давайте". И закончилось все, что я плачу, говорю: "Валерьевич, пожалуйста". Реально плачу.

– Это ты с Коломойским на связи был?

– Да. Я его набирал 3 раза. Я вот так плакал, плакал, плакал. Не помогло. Я сам на себя не был похож, потому что я могу спокойно относиться ко всем вещам в жизни, потому что это жизнь. Нужно быть готовым ко всему.

– А как он это объяснил? Почему? 25 миллионов – это рекорд был трансферный в Украине.

– Сказали, чтобы сейчас были на карте деньги. Прямо сейчас. А они говорят: "Да будут сейчас, дайте только транзакции день, чтобы они дошли. Они же не дойдут сейчас за секунду". Это же не крипта, не было еще тогда. И все, – рассказал Коноплянка в интервью на YouTube-канале ТРЕНДЕЦ.

Коноплянка оценил шансы сборной Украины выйти на ЧМ-2026: "Хочу дать команде импульс"