– Когда уже узнали публично, что вы с Яной Суркис являетесь парой, с этого момента пошло “зять”?

– В команде меня еще раньше начали так называть. А когда люди узнали об этом, для меня это было, честно говоря... Этот момент и игра с Минаем – с тех пор люди не только начали меня "зятек" называть, а на меня такая упала ненависть. Я считаю, несправедливая оценка экспертов футбольных.

Я помню, как некоторые эксперты обо мне в дубле отзывались и сейчас как изменилось их мнение. И я понимаю, что это только потому, что они узнали о том, что моя жена – это дочь Игоря Суркиса. Я читал этот хейт после игры с Минаем и ровно через две недели я перестал читать комментарии, интернет. Я могу почитать, если мне кто-то из семьи или друзей покажут, что есть какой-то прикольный пост, где даже можно посмеяться или даже это конструктивная критика. Но если это какой-то пидпивасник написал 2 слова – нет времени. Не то что свои эмоции, силы, не хочется время на него тратить.

Люди же думают, что Игорь Михайлович говорил, кого надо ставить в стартовый состав. Ты – человек футбольный и понимаешь, как это все происходит в Динамо. Ладно, если обычные люди, но у нас такие высказывания позволяют себе те, кого смотрят тысячи людей в Украине. Когда я это увидел, то для меня тогда медиапространство в Украине просто умерло.

– Как Яна тебе помогала?

– Это была колоссальная поддержка. После Миная она каждый день со мной общалась, даже говорила, что это она виновата, чтобы я не воспринимал это на себя. Она говорила, что если бы ошибся кто-то другой, то люди бы радовались, что команда выиграла 4:1, а тут для людей это инфоповод, все паблики будут выставлять. Это нас тогда очень сильно сблизило, потому что я не знаю, смог бы я без нее справиться, – поделился Биловар в интервью Денису Бойко.

Зятя Суркиса засекли в роскошной машине в Монако – видео собрало более миллиона