– Динамо сначала выбыло из Лиги чемпионов, уступив не самой сильной команде. Теперь Динамо выбыло из Лиги Европы, уступив не самой сильной команде. Кто виноват в таком результате?

– Мы уступили команде, которая будет играть в основном этапе Лиги чемпионов. Если вы считаете ее не самой сильной...

Безусловно, результат зависит от тренера, от действий команды. Противостояние с Маккаби мы проиграли в первом матче, когда после удаления и своих ошибок пропустили дважды. Сегодня мы имели возможность этот гандикап отыграть. Но индивидуального мастерства нам не хватило. Имеем результат.

И у меня к вам встречный вопрос: по каким критериям вы оцениваете степень силы или степень слабости команды?

– Когда вы играли за Динамо, ваша команда дважды встречалась с Маккаби и оба раза прошла этого соперника.

– То есть вы сравниваете время, когда в стране идет война, со временем, когда в стране не было войны. Сегодня ночью был один из самых сильных обстрелов Киева. По состоянию на сейчас погибло 23 человека. И еще разбирают завалы. Когда мы утром проснулись, то первым делом читали новости об этом всем, связывались со своими близкими. Мы играем в такой ситуации.

Именно поэтому мы вышли на игру с повязками на руке – в знак уважения и поддержки наших людей. Тем более, что завтрашний день в Киеве объявлен днем траура. Вы сравниваете команды из разных десятилетий. Я считаю это неправильным.

– Почему Шапаренко не удалось с первого раза выйти на поле, когда он менял Пихаленка?

– У каждого игрока есть определенные предрассудки, какие-то моменты. Судья, насколько я понял, не выпустил Шапаренко из-за того, что у него на руке был какой-то амулет. Который был очень важен для него.

– Какие планы у вашей команды на основной этап Лиги конференций, какие задачи она будет решать в этом турнире?

– На каждый матч мы будем настраиваться так, чтобы показать на поле максимум своих возможностей. А пока что, начиная с завтрашнего дня, мы будем готовиться к следующему матчу чемпионата Украины. Поэтому будет пауза, во время которой у нас появится возможность спокойно посмотреть на всю ситуацию. Сегодня 28 августа: ровно два месяца, как мы уехали из Киева и с тех пор туда не возвращались, – приводит слова Шовковского Dynamo.kiev.ua.

.