– Два варианта были из-за границы. Я слышал о варианте первом – Герта (клуб выступает во Второй Бундеслиге). Насколько это было реально?

– Да, это было более чем реально. Мы встречались с руководителями Герты. Когда мы начали общаться с ними, мы сказали, какие наши условия – они сказали "да".

Потом вели переговоры, я им говорил: "Если вы хотите, я уйду сейчас, разговаривайте". Оставалось 5 или 7 дней до закрытия трансферного окна, но они говорят: "Давай на лето". Я сказал, что на лето не сильно хотел бы.

Были очень тяжелые переговоры с Александрией, потому что они не хотели отпускать меня даже зимой. Они понимали, что потеряют деньги, но, как мне сказали, для них результат в том сезоне был выше, чем деньги.

– Второй вариант был – Плимут, клуб Чемпионшипа. Там было так же конкретно, как и в истории с Гертой?

– Да, я уже и паспорта отослал, но я хотел больше пойти в Герту. Потому что на тот момент Плимут шел последним, в 9 очках от зоны спасения, и я думал, что спастись им будет невозможно. Но потом у них был шанс вылезти, потому что пошли хорошие результаты.

Я смотрел потом уже, когда Таловеров играл несколько матчей за Плимут, какая там атмосфера – то же самое, что в Бундеслиге. Но приняли такое решение, потому что я на тот момент был не один, были агенты, и вместе мы приняли такое решение, – рассказал Калюжный Ютуб-каналу ТаТоТаке.

Напомним, в прошлом сезоне Калюжный помог Александрии впервые в истории выиграть серебряные медали УПЛ. После такого успеха хавбек покинул команду и стал игроком Металлиста 1925.

Интересно, что уже в новом сезоне Калюжный отличился в ворота Александрии, приобщившись к победе харьковчан со счетом 4:1.