"Что можно сказать в такой момент, когда шок и боль настолько глубоки? Я хотел бы иметь слова, но знаю, что их нет. У меня есть лишь чувства, которые, я уверен, разделяют многие люди в отношении человека и игрока, которого мы все очень любили, и семьи, которую мы все поддерживаем.
Мои первые мысли – не как футбольного тренера, а как отца, сына, брата и дяди. Они принадлежат семье Диогу и Андре Силвы, которые понесли невероятную потерю. Мое послание им очень четкое: вы никогда не будете одиноки. Игроки, персонал и болельщики Ливерпуля – все с вами. И, судя по тому, что я видел, то же самое можно сказать и о широкой футбольной семье.
Для нас в клубе это абсолютный шок. Диогу был не просто нашим игроком. Он был для всех нас близким человеком. Он был товарищем по команде, коллегой, рабочим и во всех этих ролях был очень особенным. Можно много говорить о том, что Жота принес команде, но это было видно всем, кто видел его на поле – труд, желание, преданность, большой талант и голы. Таким должен быть игрок Ливерпуля.
Были и другие вещи, которые не все могли увидеть – человек, который никогда не искал популярности, но все равно ее получил. Он был другом всем. Люди становились лучше просто потому, что были рядом с ним. Это был человек, который искренне заботился о своей семье.
В последний раз, когда мы общались, я поздравлял Диогу с победой в Лиге Наций и желал удачи на свадьбе. Это было настоящее лето мечты для Жоты и его семьи, и именно поэтому эта трагедия так болезненна. Когда наступит время, мы будем праздновать достижения Диогу, будем вспоминать его голы и петь его песню. А пока что мы будем помнить его как уникального человека и будем скорбеть по нему. Его имя – Диогу", – цитирует Слота официальный сайт мерсисайдцев.



