– Виктор Евгеньевич, Олег Лужный написал, что легендарную игру со Спартаком вы подали как собственную победу? Вы почувствовали себя большой звездой тогда?
– Это журналисты начали писать, что я самостоятельно решил исход матча, болельщики тоже были не против. Я тут при чем? Большой звездой, как говорит Лужный, я себя никогда не чувствовал, а чувствовал себя серьезным футболистом. Меня все в команде считали таким, можете у любого спросить из 90-х.
– Лужный писал, что вы называли себя "папочкой" и говорили, что устали уже всех тащить. Команда только на вас выезжала?
– Тут уже детским садиком пахнет. Я так шутил! Думал, что и Лужный это понимал.
– Лужный уточнял, что в каждой шутке есть лишь доля шутки. Он якобы пытался вас успокоить, потому что иногда вы садились на голову. Вы Шевченко и Реброву говорили: "Ну что, чайники, решили, кто будет играть с папочкой впереди?"
– Это было один раз, и то – при Лужном. Я могу еще раз повторить, что это была шутка, но кто-то донес это Лобановскому. Возможно, из-за этого я и перестал играть в первой команде Динамо. Если Лужного что-то не устраивало во мне, то почему он это не сказал тогда, а начинает говорить только сейчас?
– Будете ли вы и дальше общаться с Лужным и пожмете ли ему руку при встрече?
– Я на него не обижен, но общаться не буду, скорее всего. А то опять что-то детское в книге напишет. Но при встрече, конечно, поздороваюсь, – заявил Леоненко в интервью Blik.ua.



