– Скандальным получился ваш уход из Зари в 2012 году, когда после домашнего поражения от донецкого Металлурга (1:2) главный тренер Юрий Вернидуб обвинил вас в автоголе в компенсированное время. Что произошло в том эпизоде?
– Сейчас, когда я смотрю на этот момент как тренер, не вижу столь большой вины, за которую мне можно было бы устроить то, что сделал Вернидуб на всю Украину.
На стадионе находилось тысяч десять человек, холодно. В конце игры пошел заброс за спину защитникам, и я крикнул Игнятиевичу. Никола, возможно, не услышал, потому что когда я начал выходить, он слета головой верхом возвращал мне мяч в руки.
– Что произошло между вами и Вернидубом после игры?
– Он забежал в раздевалку и начал кричать на меня. Ну это нормально. Однако когда я увидел пресс-конференцию Вернидуба, где он меня разносил, что я не вратарь уровня УПЛ, Зари и тому подобное. После той игры меня прибило, и желание от футбола исчезло надолго.
Сколько потом я не замечал, что вратари делали гораздо более жесткие ошибки, Юрий Николаевич ни разу никого не обвинял. Даже если это и была ошибка, то и моя, и защитника. Однако защитнику никто не сказал ни одного слова. Думаю, там немного и другие моменты были. Это к теме агентов. Пусть на его совести остается. Вернидуб поступил не по-мужски, с моей точки зрения.
– При встрече вы Вернидубу подадите руку?
– Конечно, подам. Не знаю, правда, подаст ли он. Интересно, посмотрит ли посмотрит мне в глаза. Для меня все это осталось в прошлом. Думаю, если встретимся, то поздороваемся, – рассказал Дмитрий Козаченко в интервью Украинскому футболу.



