– Юрий Вильевич, хотели бы узнать, на каком свете вы и футболисты находитесь – в прессе мало информации о команде.
– Я вам сам конкретного ответа дать не могу. Сейчас моим вопросом занимается агент. Футболисты также не знают, что делать. Судьба команды зависит от одного человека – президента клуба.
– То есть после завершения сезона у вас не было встречи с руководством?
– Нет. После последнего матча я уехал. Неопределенность не только у меня. Все в клубе, тренерский штаб, футболисты, сотрудники Ворсклы, имеют большую задолженность по зарплате.
– Большая – это какая?
– У кого как. Мне задолжали за три месяца, кому-то должны за пять, есть и такие, как Мякушко, перед которыми клуб должен зарплату за шесть-семь месяцев. И, что обидно, никто ничего не знает: когда закроют долги, как будут решаться эти вопросы, что будет с командой.
Долги накапливались давно. Еще когда я пришел, то узнал, что игрокам и остальным ограниченно выплачивали еще при Скрипнике, который тренировал Ворсклу два года назад.
– Говорите, не знаете, что будет с командой. Что это значит?
– Ситуация очень странная: в клубе никто ничего не знает. Нечто похожее происходило в Днепре-1 перед его исчезновением
– То есть команда может не заявиться на Первую лигу?
– Я не могу сказать, что будет с клубом. Там никто ничего не знает, Все ждут решения президента Константина Жеваго. Можем только гадать. Но если проводить аналогии, то ситуация похожа на ту, что была перед исчезновением Днепра-1.
– Если предположить, что Константин Жеваго закроет долги перед вами, футболистами и тому подобное. Могли бы остаться в Полтаве?
– Для начала надо знать, какие планы у владельца относительно команды и ее задач на будущее, кто из футболистов остается, ведь из-за запрета трансферов нам придется обходиться ограниченным кругом футболистов. Но я в это слабо верю. Обидно, и Ворскла идет путем Днепра, – рассказал Максимов в интервью для Футбол 24.



