"Я в Шахтере, а именно – в юношеской команде донецкого клуба. Тренируюсь с ней, поддерживаю свою физическую форму. Параллельно ищу себе новую команду.

Почему не тренируюсь с основой? Так решило руководство клуба. Ни с Пушичем, ни с Срной я тоже не разговаривал лично. Скажу вам так: прямым текстом никто из руководителей Шахтера мне не сказал, что на меня не рассчитывают, а четко дали понять, что именно так и есть. Такие дела..

Юридически – я игрок Шахтера и выполняю свой контракт. Я нахожусь в расположении клуба. И, повторюсь, в первой команде на меня не рассчитывают

В моем случае нужно ждать, вести переговоры с клубом, искать какое-то компромиссное решение. Попробовать договориться, чтобы отпустили в аренду. Ясно, что не сейчас, потому что сезон в разгаре, идет к завершению, скорее даже так.

У меня сложная ситуация, потому что я в 2022 году вернулся в Шахтер из-за границы уже во время полномасштабной войны. И мои условия контракта с донецким клубом были несколько лучше, выше чем у некоторых других украинских игроков, скажем так.

Мне 31 год, у меня есть семья, трое маленьких детей. Я должен, как мужчина, зарабатывать. Не могу допустить, чтобы они спрашивали: "Папа, а где наши йогурты?". Поэтому... Нужно сейчас это непростое время как-то перетерпеть, пересидеть. Я не могу просто взять и разорвать контракт с Шахтером", – сказал Петряк в комментарии Украинскому футболу.