– Мне очень приятно, что болельщики волнуются по этому поводу. Заинтересованность всего футбольного сообщества Украины в нашей деятельности свидетельствует о том, что Кривбасс и ситуация в клубе интересны всем. Относительно нового контракта – это вопрос времени. Мы уже согласовали основные моменты с руководством клуба, и сейчас продолжаются некоторые переговоры относительно деталей продолжения нашего сотрудничества.
– Именно поэтому просим Вас прокомментировать ситуацию в клубе, чтобы болельщики и футбольное сообщество получили информацию из первоисточника.
– А что здесь комментировать? Ситуация в нашем клубе не отличается от ситуации во многих других клубах и в стране в целом. В Украине идет война, поэтому 100% стабильности не может быть ни у кого. Однако руководство Кривбасса продолжает развивать как клуб, так и детские академии в Кривом Роге и Днепре. Сейчас более 1000 детей занимаются футболом в структуре "красно-белых", и это количество только растет.
Для каждого из них футбол становится своеобразной реабилитацией, возможностью отойти от ужасов, которые ежедневно приносит война. Главная команда также продолжает борьбу за высокие места. К нам приезжают легионеры, и, как бы это ни было сложно, руководство делает все, чтобы держать планку, которую мы установили в прошлом году.
– Юрий Николаевич, как Вы прокомментируете информацию о задолженности по заработной плате, которую озвучил Игорь Бурбас?
– Со всем уважением к нему, как к любому журналисту, но эта информация не соответствует действительности. Относительно меня и каких-то "агентов" – это откровенная ложь. Агента у меня не было и не будет. По задолженности клуба перед футболистами и тренерским штабом – ее нет. Да, есть задержка с выплатой премиальных, но это внутренние дела клуба. У нас был диалог с президентом, и мы достигли договоренностей по этому поводу.
В ближайшее время этот вопрос будет решен, и я в этом уверен. Константин Федорович – человек слова. Ни разу с момента нашего знакомства, еще со времен, когда он активно помогал моему подразделению в начале полномасштабного вторжения, и в течение почти трех лет, что я работаю в Кривбассе, он не дал ни одного повода сомневаться в своей надежности, – резюмировал Вернидуб в комментарии пресс-службе Кривбасса.