“Пэрис потеряла ребенка в пятницу перед боем, что было довольно паршиво. Я не оправдываюсь, но она была на шестом месяце беременности.

Это не похоже на небольшой выкидыш в начале. Вы должны физически родить мертвого ребенка, самостоятельно, пока ваш муж находится в чужой стране. Я не мог быть рядом с ней в тот момент, и это тяжело для меня. Я был с этой женщиной дольше, чем не был с ней, поэтому тяжело, что я не мог быть рядом с ней.

Когда Пэрис сказала, что не может приехать, то я понял, что есть проблема. Обычно она приходит на неделю перед боем, но имела высокое давление и не могла приехать. Я спросил ее, что произошло, и попросил мне рассказать, но она не сказала. Так что я знал.

Я знал, что есть проблема. Я сказал своему брату: "Она потеряла этого ребенка". Когда я вернулся, я получил неизбежное подтверждение, что ребенка больше нет, но она держала это в себе.

Турки предложил нам частный самолет, чтобы справиться с высоким давлением, и сказал, что привезет с собой врача. Но, когда я узнал, что она не может летать, я понял, что это большая проблема. Проходить через это в одиночку нехорошо.

Это не оправдание - черт возьми, нет. Я человек чести. Я выполняю то, что должен делать, когда я на ринге. Я не думаю о таких вещах, когда я в бою. Ничто вне ринга не имеет значения, нет никаких эмоций. Ты думаешь обо всем этом потом.

У нас уже были выкидыши, и это случается. Будут ли у нас еще дети? Я не знаю, вернулась ли она после этого к нормальному состоянию. Это требует много времени, чтобы прийти в себя. Но больше никаких этих болезненных вещей сейчас, потому что я расплачусь", – цитирует Фьюри The Guardian.

Добавим, что Пэрис и Тайсон уже воспитывают семерых детей.